Итоги розыгрыша соли для ванны с васильком от KOKO soins

Свершилось чудо - я наконец-то (месяц спустя) подвожу итоги розыгрышу очень классной соли для ванны от KOKO soins. Ниже объявляю победителя и публикую мини-интервью с основательницей KOKO soins - Оксаной Косенко.



Итак, не откладывая - победитель. Если вдруг вы не помните, условием участия было: задать вопрос Оксане.  Рандом выбрал вопрос-победитель (видео выложу в своем инстаграме) - №7. Это Anna Stryukov. Анна, поздравляю с выиграшем и жду от вас в на свою почту или в личку Фейсбука реквизиты для отправки вам подарка Новой Почтой.

Вопрос Анны звучал так:

- Оксана, чем Вы руководствовались, создавая этот бренд, концепция, стратегия, цель марки?

Оксана Косенко: Бренд KOKO soins это наша общая задумка с подругой. Все сложилось естественно, само по себе. Мы долго не думали над нюансами, а сразу взялись за дело!
Концепцию, стратегию и цель бренда можно объединить в одно — желание создавать красивую натуральную косметику!
Именно желание соединить красивое оформление и действенную косметику наша главная задача. Ведь это такое предвкушение, когда берешь красивую коробочку, разглядываешь содержимое. Это настоящий маленький праздник. А в нашей повседневной суете именно таких мини праздников и не хватает.
На красоте оформления все не заканчивается, поскольку предназначение косметики - хороший результат. Вот именно ради результата мы сейчас и работаем.Очень много всего нужно сделать, чтобы в итоге получилась именно то, что мы задумали.
Также отним из наших приоритетов является открытие магазина, поиски нового офиса и многое другое.
Мы не торопимся с развитием, делаем все медленно, но верно. Именно такая у нас сейчас концепция.
Мы будем стараться радовать Вас интересными, необычайно красивыми и полезными косметическими решениями.


Из перечня остальных вопросов Оксана выбрала еще один, на который дала ответ.

- А откуда появилась идея создания своего бренда натуральной косметики? И кто занимался созданием столь милого логотипа?


Оксана Косенко: Огромное спасибо за Ваши вопросы! Идея создания KOKO soins (КОКО суа) появилась спонтанно. Мы с подругой решили найти применение своим творческим и организаторским способностям. Именно создание натуральной косметики показалось нам наиболее актуальным на данный момент. Ведь все девушки заботятся о себе и своей красоте!
Натуральная косметика последнее время активно набирает обороты популярности, ведь она эффективна, а это один из самых важных критерий при выборе ухода за собой!
Что же касается создания нашего логотипа, то стоит начать с процесса создания названия! Изначально название было иным, но когда стал вопрос регистрации, оказалось, что похожее название есть в Корее. А учитывая наши далеко идущие планы, мы решили его изменить!
Название KOKO soins состоит из двух частей: первая KOKO это первые две буквы наших с подругой фамилий; а soins переводится с французского как "уход". Выбрав название мы приступили к созданию логотипа, до мелочей была продумана концепция нашего логотипа, от формы, цвета, цветочной композиции до шрифта. А вот воплощение нашей задумки мы доверили талантливому художнику из Кракова. В итоге родился вот такой нежный вариант, который мы и взяли за основу.
С уважением, Косенко Оксана, совладелец бренда KOKO soins!




Девушки, спасибо всем за участие в этом (и в других розыгрышах)! В конце октября вас ждет еще неколько сюрпризов по случаю дня рождения моего скромного блога. 31 октября ему исполнится год, и я уже потихоньку начинаю для себя самой подводить итоги первого года моего блогерства ;) Спасибо, что читаете, комментируете и пишите в личку поддерживающие и вдохновляющие слова. Это, правда, очень-очень приятно и важно.



Подписаться на обновления блога
можно при помощи кнопок ниже

Follow

    FACEBOOK   

  INSTAGRAM

VK 


Комментарии

  1. Большое спасибо за подарок, Олеся, мне приятно!!!
    Спасибо за ответ, Оксана! Процветания вам с подругой, роста и развития, с удовольствием и доходом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой вопрос выбрали! Прияяятно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий