Как получить 80% скидку на кардиообследование? Программа "Живи сердцем"

Признаюсь честно, я не люблю публиковать в блоге пресс-релизы. В подавляющем большинстве они бессмысленны и бесполезны, а информационные поводы высосаны из пальца. Но иногда информация в них бывает действительно важной, и ею стоит поделиться. Компании Philips и "Синэво" запустили совместную программу "Живи сердцем", благодаря которой можно пройти обследование сердца в медицинских лабораториях "Синэво" с 80% скидкой. Среди моих близких есть "сердечники", поэтому я не понаслышке знаю, как важна профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. 

Далее информация от компании Philips.

По данным Госкомстата сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) – причина 60% смертей в Украине. Около 25 миллионов украинцев (то есть каждый второй!) сталкиваются с подобными проблемами. Отмечая важность проблемы для украинского общества, мы в Philips решили сосредоточить свои усилия в этом направлении и запустили социальную инициативу «Живи сердцем». В рамках этой программы покупатели техники Philips cмогут пройти обследование сердца в медицинских лабораториях «Синэво» с 80% скидкой.

Благодаря программе «Живи сердцем» мы хотим рассказать украинцам о сердце и возможных проблемах с ним, а также дать полезные советы по профилактике ССЗ, по правильному питанию, спорту, отказу от вредных привычек и важности регулярных обследований. В период с 17.10.2016 по 30.11.2016 каждый покупатель товаров Philips в торговых сетях «Комфи», «Фокстрот», «Эльдорадо», сети строительных гипермаркетов «Эпицентр», интернет-супермаркете «Розетка» получит 80-процентную скидку на кардиопакет анализов №301 «Живи сердцем» в лабораториях «Синэво».

«Каждый год в Украине фиксируют около 50 тысяч случаев инфаркта и более 100 тысяч случаев инсульта. К сожалению, такая статистика связана с тем, что большинство людей ничего не знают о профилактике ССЗ. Запуская инициативу «Живи сердцем», мы ставили перед собой важную цельподнять проблему ССЗ в Украине, рассказать о важности регулярных обследований и профилактики. Мы верим, что так мы сможем повлиять на страшную статистику и сократить количество случаев ССЗ в Украине», – комментирует Ирина Березовская, генеральный директор компании Philips в Украине.

«Профилактика здоровья экономит минимум в 5-10 раз больше средств, чем если их тратить на лечение. Поэтому со времени работы медицинских лабораторий «Синэво» в Украине мы развиваем культуру сдачи профилактических анализов, создаем комплексы анализов по диагностике разных систем и органов, обучаем пациента быть действительно ответственным за свое здоровье. Проект «Живи сердцем» - это возможность не только позаботиться о себе и своих близких, но и сделать нашу нацию здоровее. Его положительный эффект будет заметен в течение следующих десятилетий. Делать такие всеукраинские инициативы могут все компании, которые собираются оставаться надолго на рынке Украины. Данные проекты являются индикатором развития общества независимо от политических, экономических и прочих факторов», комментирует Николай Скавронский, коммерческий директор сети медицинских лабораторий «Синэво».

В рамках программы «Живи сердцем» компания Philips также запустила сайт http://blagophilips.com.ua/, где собрана вся важная информация о сердечно-сосудистых заболеваниях и их профилактике. Совместно с ведущими специалистами Центра детской кардиологии и кардиохирургии был разработан первый в Украине онлайн-тест, с помощью которого всего за пару минут каждый желающий сможет определить свою группу риска: http://blagophilips.com.ua/test/kardiotestuvannya/. Также на сайте программы запущен форум, на котором можно задать вопросы о ССЗ ведущим кардиохирургам страны: http://blagophilips.com.ua/zapitay-u-kardiologa/.

Растущее число хронических заболеваний и старение населения – это проблемы, которые стоят перед Украиной и мировым сообществом в целом. Понимая это, Philips глобально приняла стратегию «континуума здоровья» – новый подход ко всем процессам в компании, в основе которых лежит постоянная и комплексная забота о здоровье человека. Philips не останавливается только на продуктовых решениях –компания идет дальше в своем желании влиять на здоровье людей.



П.С. Информация предоставлена PR-отделом бренда



Читайте новые статьи в блоге

 на FACEBOOK, VKINSTAGRAM

Вы можете связаться со мной 
по почте olesya.divnich@ukr.net или на моей страничке ФБ

Комментарии